


Ежегодно кафедра «Сценографии» Казахской национальной академии искусств им. Темирбека Жургенова приглашает абитуриентов принять участие в республиканском конкурсе для абитуриентов «Дарынды сценограф», который проходит в весеннем семестре.
Цель конкурса:
– выявление и привлечение талантливой молодежи;
– поддержка творческого потенциала молодежи;
– содействие в развитии творчества молодых сценографов;
– обмен опытом и знаниями в сфере сценографии;
– предоставить победителям конкурса возможность поступить в текущем учебном году в Казахскую национальную академию искусств имени Темирбека Жургенова обучение на грант по образовательной программе «Сценография».
На данную возможность претендуют победители с проходным результатом ЕНТ, без сдачи творческого экзамена, являющиеся лауреатами в номинациях:
– Мультимедийная сценография
– Грим театра, кино и ТВ
– Художник постановщик кино и ТВ.
Конкурс проходит по следующим программам:
- «Мультимедийная сценография» – создает дизайн сцены и визуализацию представления в театре, создание цифровых декораций для театра, зрелищных масштабных мероприятий, таких как Олимпиады, выставки Экспо, для концертов на стадионах, выставках на телевидении.
- «Художник постановщик кино и телевидения» – создает визуализацию драматургии для кино, телевизионных постановок. Широкий спектр возможностей данной программы дает огромные возможности для будущих выпускников в работе на полнометражных кинокартинах, проектах в кино, рекламе.
- «Грим театра кино и телевидения» – дает возможности для будущих выпускников для работы в проектах киноиндустрии, театральной деятельности, рекламных кампаниях и в индустрии красоты.
Условия участия публикуются на сайте в положении о конкурсе Дарынды сценограф, анкета и заявление для участия в конкурсе прилагаются.
Организатором конкурса является Казахская национальная академия искусств им.Темирбека Жургенова, факультет «Театральное искусство», кафедра «Сценография».
Следите за новостями на официальном сайте kaznai.kz либо в инстаграмме oner_akademiasy, _kaznai.scenography .